Открытый урок 22 декабря 2009 г.

 

 

 

Открытый урок театральной студии "Эврика" в здании ГОУ МД НТХТ ОСПО - 22декабря 2010 года

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Театральная студия

"Эврика"

Адрес: Адрес: Россия,Москва,ул.Азовская (м-ро"Севастопольская","Каховка)


Телефон: 8-926-577-74-61

E-mail: akterkyrc@yandex.ru

…«Педагогический, университетский спор, что такое ученик: сосуд, который надо наполнить, или факел, который надо зажечь, - в театральной педагогике не возникает. Всем ясно - факел. Спорят о другом  - как зажечь этот капризный факел и чем пропитать его, чтобы дольше горел».

…«Необходимо понимать главное - "незнаемое", как известно, это не синоним "непознаваемого". Незнаемое - может быть исходной точкой в процессе познания. Неталантливому актеру не помогут никакие законы творческого процесса. Но эти  законы помогут одаренному актеру проявить талант и развить его».

Сергей Васильевич ГИППИУС

Гимнастика чувств

ТРЕНИНГ творческой ПСИХОТЕХНИКИ


     Постоянно изучая написанное в этой книге и в других, практикуя  в студии, понимаю всю ответственность перед молодыми людьми, поскольку любое  мое действие на занятиях обязано способствовать раскрытию  творчески – одаренных  ребят.

      Каждый человек индивидуален.

     Каждый в детстве был способен на вымысел, фантазию и, играя в разнообразные игры, верил в предлагаемые обстоятельства. Но потом, постепенно, по мере взросления и попадания в разные «педагогические руки», он становился «как все».

     Зачем что-то выдумывать когда есть уже готовое. Зачем обращаться к своему избирательному праву – это то, чем наградила нас природа – если для простой жизни хватает произведенных продуктов в искусстве, литературе, музыке, в быту. И мы, часто не задумываясь, начинаем жить «как все». Это удобно и ничему не обязывает.

     Заявляю сразу –  с такими людьми я  не  работаю.

     Миру интересно -  ТВОРЧЕСКАЯ   ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

     Чтобы заявить о себе и повести остальных за собой, необходимо быть не равнодушным, уметь наблюдать за окружающей действительностью, включать собственную фантазию и вымысел, работать над своими природными данными, развивать чувственную память, иметь – что сказать другим, быть творчески свободным.

     Есть «педагоги корня», а есть «педагоги результата».

     Первые нацелены в работе  с учениками  на  совершенствование  навыков в управлении голосом, дыханием, телом, мыслью, словом, чувствами и т.д. Нацелены  на  подкрепление практики теорией в каждом частном моменте обучения, и тогда ученик становится  сознательным творцом сценического действия, самостоятельным художником, готовым  строить и вести роль в творческом единении с автором и режиссером.

     Вторые – быстрее добиться результата. И тогда ученик -  голая эмпирика, наитие, веяние воздуха, глина в руках режиссера, марионетка на ниточках.

     Какой педагог необходим для подготовки – выбирать Вам.


 

Яндекс цитирования


Сделать бесплатный сайт с uCoz