Открытый урок 22 декабря 2009 г.
Открытый урок театральной студии "Эврика" в здании ГОУ МД НТХТ ОСПО - 22декабря 2010 года Обратная связьТеатральная студия"Эврика"Адрес: Адрес: Россия,Москва,ул.Азовская (м-ро"Севастопольская","Каховка) Телефон: 8-926-577-74-61 E-mail: akterkyrc@yandex.ru |
…«Педагогический, университетский спор, что такое ученик: сосуд, который надо наполнить, или факел, который надо зажечь, - в театральной педагогике не возникает. Всем ясно - факел. Спорят о другом - как зажечь этот капризный факел и чем пропитать его, чтобы дольше горел». …«Необходимо понимать главное - "незнаемое", как известно, это не синоним "непознаваемого". Незнаемое - может быть исходной точкой в процессе познания. Неталантливому актеру не помогут никакие законы творческого процесса. Но эти законы помогут одаренному актеру проявить талант и развить его». Сергей Васильевич ГИППИУС Гимнастика чувств ТРЕНИНГ творческой ПСИХОТЕХНИКИ Постоянно изучая написанное в этой книге и в других, практикуя в студии, понимаю всю ответственность перед молодыми людьми, поскольку любое мое действие на занятиях обязано способствовать раскрытию творчески – одаренных ребят. Каждый человек индивидуален. Каждый в детстве был способен на вымысел, фантазию и, играя в разнообразные игры, верил в предлагаемые обстоятельства. Но потом, постепенно, по мере взросления и попадания в разные «педагогические руки», он становился «как все». Зачем что-то выдумывать когда есть уже готовое. Зачем обращаться к своему избирательному праву – это то, чем наградила нас природа – если для простой жизни хватает произведенных продуктов в искусстве, литературе, музыке, в быту. И мы, часто не задумываясь, начинаем жить «как все». Это удобно и ничему не обязывает. Заявляю сразу – с такими людьми я не работаю. Миру интересно - ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Чтобы заявить о себе и повести остальных за собой, необходимо быть не равнодушным, уметь наблюдать за окружающей действительностью, включать собственную фантазию и вымысел, работать над своими природными данными, развивать чувственную память, иметь – что сказать другим, быть творчески свободным. Есть «педагоги корня», а есть «педагоги результата». Первые нацелены в работе с учениками на совершенствование навыков в управлении голосом, дыханием, телом, мыслью, словом, чувствами и т.д. Нацелены на подкрепление практики теорией в каждом частном моменте обучения, и тогда ученик становится сознательным творцом сценического действия, самостоятельным художником, готовым строить и вести роль в творческом единении с автором и режиссером. Вторые – быстрее добиться результата. И тогда ученик - голая эмпирика, наитие, веяние воздуха, глина в руках режиссера, марионетка на ниточках. Какой педагог необходим для подготовки – выбирать Вам.
|
|
|
|